Friends Of 7 Online Gambling Affiliate Program

Friends of 7 is an up-to-date gambling affiliate program. It offers multiple business arrangement options, bringing two great casino brands for our potential partners to promote. We work with webmasters from all over the world, regardless of their websites’ traffic capabilities. No matter how many visitors you can provide, you are welcome within our affiliate club.

7 Gods Casino – an MGA-licensed cutting-edge casino with an authentic thematic dressing. Players are introduced to the world where various mythologies clash and gods of different pantheons patronize players as the latter gamble for fortune. The casino brings a revolutionary clan-based ranks advancement system wherein each pantheon-clan provides its adepts with special bonuses. 7 Gods Casino hosts about 1,5 thousand games, conducts promotions, offers bonuses and cares for players with the maximum attention. This website mainly targets Western Europe, especially Scandinavia. Available currencies are USD, Euro, GBP, NZD, SEK and NOK and this number is going to grow. Actually, any webmaster can be proud to be an affiliate of whichever online gambling affiliate program representing such an iGaming pearl!

Slotage Casino – a Curacao-licensed online casino targeting CIS-countries and Eastern Europe. It takes the players on a journey from one legendary city to another on their way to sacred treasures. Wide range of games, generous bonuses and promotions, considerable VIP-features and great customer service – all is here. Be advised, it often proves to be more beneficial for affiliates to advertise all the offered brands at once.

Be advised, it often proves to be more beneficial for affiliates to advertise all the offered brands at once.

Revenue Share model implies variable commission plans ranging from 25% to 60%; or it can be 50%-60% if you have the nerve for negative carryover. CPA deals let you earn a certain fixed amount of money for either player signing up at our casino or making his or her first deposit. The maximum CPA within Friends of 7 program is $/€/£200.

Hybrid Deals are also available – they are to be independently negotiated. We do not practice off-plan deviations on regular basis, but if it appears reasonable - we are open to ad hoc arrangements. We don’t violate our own principles when we do so, because it is our number one principle – to meet our partners halfway!

Don’t forget, that our gambling affiliate network features sub-affiliation benefits, meaning that each partner to bring other affiliate to the program gets 5% from the child-generated net revenue.

Various media we use for advertising our brands include both static and animated banners, html5 materials, landing pages etc. You will get full access to our automatically updated media storage as soon as you register as a partner.

We look forward to providing our partners with exclusive offers e.g. free spins or no-deposit bonuses that players will only receive if they end up at our casinos after following your referral link of all others.

It is understood, that working within gambling site affiliate programs has its specificity. In order to help you derive the best benefit from promoting our online casinos, we would like to share with you our knowledge of the industry’s finer points. Regularly check on the news page on Friends of 7 website for tips, hints and know-how – we continuously update this section.

We practice legal and secure collaboration. If you are looking for a reliable partnership – take your time, delve into the nuances – it’s worth it, as you are most certainly looking at one of the best gambling affiliate programs of the present day.

Our Advantages

CPA up to 250 USD

Increased payments for each first deposit of the reduced player in the Cost Per Action model can make you seriously think about which commission model to choose. Survey all the pros and cons and make your choice based on the quantity and quality of the traffic you provide.

up to 60% Revenue Share

Timely payments

Reliable reporting

Providing Postback

Regularly updated creatives

Adapted brands

In order to start promoting the brands of the group Friends of 7, please register

A letter with activation of your account will be sent to the mail specified by you. After activating the partner account, a representative of Friends of 7

If you could not register, please contact our partner program manager:

«Friends of 7» — онлайн гемблинговая партнерская программа

«Friends of 7» — это современная гемблинговая партнерская программа. Предлагая нашим потенциальным аффилиатам два казино-бренда для продвижения, наша программа предоставляет множество вариантов для успешного сотрудничества. Мы работаем с вебмастерами со всего мира, независимо от объема траффика их вебсайтов. Сколько бы клиентов Вы ни приводили, мы всегда рады Вам в нашем партнерском клубе.

«7 Gods Casino» — новейшее, лицензированное на Мальте онлайн казино с аутентичным тематическим оформлением. Игроки «7 Gods Casino» попадают в мир, где различные мифологии приходят в столкновение друг с другом, а боги разных пантеонов покровительствуют игрокам. Последние, в свою очередь, играют в игры с Фортуной, стремясь добыть себе богатство. В казино действует революционная основанная на кланах система продвижения игрока по лестнице программы лояльности, в рамках которой каждый клан-пантеон предоставляет своим адептам особые бонусы. «7 Gods Casino» предлагает около полутора тысяч игр, проводит акции, выдает бонусы и печётся о своих клиентах, проявляя максимальные внимание и уважение. Данный вебсайт в основном нацелен на клиентов из Западной Европы, в особенности из Скандинавии. Доступные на сегодняшний день валюты – это доллар США, евро, фунт стерлингов, новозеландский доллар, шведская и норвежская кроны. Количество доступных для платежей валют будет увеличиваться. По правде говоря, любой вебмастер может гордится быть членом онлайн-гемблинговой аффилиат-программы, представляющей такую iGaming жемчужину!

«Slotage Casino» — это лицензированное в Кюрасао онлайн казино, нацеленное на клиентов из стран СНГ и Восточной Европы. Это казино приглашает своих игроков принять участие в долгом путешествии от одного легендарного города к другому на пути к священным сокровищам. Широкий спектр игр, щедрые акции и бонусы, существенные VIP-привилегии и прекрасная клиентская поддержка — все здесь!

Имейте в виду, продвижение сразу нескольких брендов часто оказывается более прибыльным для партнеров.

Модель Revenue Share (процент от прибыли) подразумевает варьируемые комиссионные планы от 25% до 60%; или это может быть 50%-60%, если Вы не боитесь отрицательного переноса (negative carryover). Сделки по модели CPA (цена за действие) позволяют заработать определенную фиксированную сумму денег за конкретное действие, производимое нашим клиентом – регистрацию или первый депозит. Максимальная сумма, которую мы можем выплачивать за раз по схеме CPA, составляет для «Friends of 7» $/€/£200.

Также доступны гибридные сделки — их условия обсуждаются отдельно. Мы не практикуем отклонение от изначального курса на регулярной основе, тем не менее, если это целесообразно — мы открыты к ситуативным импровизированным соглашениям. Мы не нарушаем наших принципов, делая так, ведь идти навстречу нашим партнерам — это и есть наш принцип номер один!

Не забудьте, что наша гемблинговая партнерская сеть поощряет партнеров, приводящих других партнеров. Это реализуется путем выплаты такому партнеру 5% от нашей прибыли, генерируемой суб-аффилиатом.

Разнообразные креативы, которые мы используем для рекламы наших брендов, включают как статичные, так и анимированные баннеры, материалы в формате html5, лендинги и т.п. Вы получите полный доступ к нашему автоматически обновляемому хранилищу креативов сразу после регистрации в качестве партнера.

Мы с радостью предоставим Вам возможность проводить эксклюзивные акции, предлагать посетителям Ваших сайтов особые комплименты, будь то бесплатные спины или бездепозитные бонусы. Наши клиенты получат их только в том случае, если зарегистрируются в нашем казино, пройдя на наш сайт именно по Вашей реферальной ссылке.

Мы понимаем, что сотрудничество в рамках партнерской программы именно гемблинг-сайтов имеет свою специфику. Чтобы помочь Вами извлечь максимальную выгоду от продвижения наших онлайн казино, мы бы хотели поделиться с Вами нашим знанием тонкостей игорной индустрии. Регулярно проверяйте раздел новости на сайте «Friends of 7», мы будем постоянно обновлять этот раздел, публикуя в нём советы, подсказки и всевозможные ноу-хау.

Мы практикуем законное и безопасное сотрудничество. Если Вы в поисках надежного партнерства — не спешите, исследуйте все нюансы — это стоит того. Мы с полной уверенностью заявляем, перед Вами одна из лучших современных гемблинговых аффилиат-программ!

Наши преимущества

CPA до 250 USD

Повышенные выплаты за каждый первый депозит приведенного игрока в модели Cost Per Action могут заставить серьёзно задуматься над тем, какую же комиссионную модель выбрать. Взвесьте все за и против и сделайте Ваш выбор ориентируясь на количество и качество предоставляемого Вами трафика.

до 60% Revenue Share

Своевременные выплаты

Надежная отчетность

Предоставление Postback

Pегулярно обновляемые креативы

Aдаптированные бренды

Для того чтобы начать продвигать бренды группы Friends of 7, пожалуйста зарегистрируйтесь

Письмо с активацией Вашей учетной записи придёт на указанную Вами почту. После активации партнерского аккаунта с Вами свяжется представитель Friends of 7

Если вы не смогли зарегистрироваться, свяжитесь с нашим менеджером партнерской программы: